Loading...
Главная » Без рубрики » Правила создания и размещения наружной рекламы

Правила создания и размещения наружной рекламы

Чтобы компания росла и приносила прибыль важно не только выпускать качественную продукцию и иметь квалифицированных специалистов. Нужно не забывать о продвижении, то есть рекламе. Для этого нужно совсем немного. Простая вывеска для магазина имеет мгновенный эффект и делает из безучастных прохожих постоянных клиентов.

Но, для того чтобы все происходило именно так, как задумано, нужно учитывать несколько аспектов, которые и делают вывески для магазинов такими эффективными популяризаторами.

Первое это соответствие нормам и требованиям. Существует законодательство о рекламе, которое гласит, что любая вывеска или рекламный щит не должны портить внешний вид города, а также обязаны соответствовать нормам строительства и безопасности. Помимо этого, нельзя чтобы они закрывали названия улиц и соседствовали с мемориальными досками.

Второй аспект заключается в максимальном привлечении внимания. Это значит, что вывеска для магазина должна быть максимально большой, чтобы быть заметной, но в тоже время нужно учитывать размерные нормы.

И, наконец, третье и, пожалуй, самое важное, это то, что она должна давать четкую информацию, о том, что именно можно купить в Вашем магазине.

Но, помимо этого не стоит забывать об оригинальном дизайне или необычных цветовых решениях, которые также способны эффективно привлекать клиентов. Выбирать вывеску для магазина стоит очень тщательно, учитывая место ее размещения, а также расположение самого магазина. Если Вы желаете ее повесить достаточно низко, то позаботьтесь о прочности материалов, из которых она будет сделана. Это позволит избежать случаев вандализма, а также обеспечит безопасность тем, кто будет находиться рядом.

Направление деятельности Вашего магазина также является важным моментом в выборе вывески. Если Вы владеет небольшим продуктовым магазинчиком, то не стоит оригинальничать. Будет достаточно простой вывески со словом продукты. Она легко сориентирует покупателей и не будет выглядеть вызывающей. Для больших супермаркетов отлично подойдет вывеска, состоящая из больших объемных букв.

Как Вы уже могли понять, вывеска для магазина является крайне важным моментом в продвижении Вашего бизнеса, поэтому для ее создания нужно обращаться только к опытным компаниям. Именно к таким и относится агентство наружной рекламы «RDV23».

2019-01-15T10:38:26+00:00